Система NPT Platform – автоматизированное управление процессами планирования ремонтов, диагностики и оценки технического состояния оборудования на основе CIM

Информационная система управления процессами планирования ремонтов, диагностики и оценки технического состояния оборудования NPT Platform предназначена для автоматизации управления активами предприятий энергетической, нефтяной и других отраслей промышленности. Система NPT Platform комплексно автоматизирует все технологические процессы ТОиР, обеспечивая хранение, каталогизацию и использование данных по оборудованию в универсальном формате в соответствии со стандартом общей информационной модели (CIM).

Преимущества:

  • Универсальный формат хранения данных: система использует для хранения данных формат общей информационной модели МЭК 61970/61968 CIM.
  • Логическая обработка данных: система позволяет создавать всевозможные алгоритмы обработки данных в БД с помощью универсального языка JavaScript.
  • Модульное исполнение: система построена на модульном принципе и может легко модифицироваться за счет изменения перечня модулей, подстраиваясь под нужды конкретного проекта.
  • Кроссплатформенность: поддержка работы с такими операционными системами, как Linux, Windows.
  • Удобство доступа: возможность доступа посредством web-интерфейса с различных портативных устройств.

Основные функции:

  • Циклическая оценка и контроль технического состояния оборудования на протяжении всего его жизненного цикла.
  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
  • Автоматизация бизнес-процессов, осуществляемых персоналом.
  • Учет выполненных работ.
  • Оценка состояния оборудования по результатам проведенных мероприятий.
  • Интеграция с корпоративными информационными системами класса ERP для решения финансовых задач.

Особенности системы:

  • Паспортизация оборудования: система позволяет хранить информацию об оборудовании в виде карточек объектов.

        паспорт

  • Хранение информации о жизненном цикле оборудования

        хранение файлов

  • Расширенная система фильтрации и поиска оборудования в БД: система предоставляет различные способы фильтрации и удобного поиска информации в БД.

        БД

  • Визуальное выделение проблемного оборудования в интерфейсе БД: система автоматически выделяет оборудование, которое требует внимания оператора.

        проблемный интерфейс

  • Автоматизация бизнес-процессов: модуль организации управления бизнес-процессами позволяет автоматизировать все процессы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием оборудования, такие как оперативные переключения, учет работ по нарядам и распоряжениям, ликвидация технологических нарушений, прием/передача смены и другие.
  • Логическая обработка данных: система позволяет создавать годовые и многолетние графики по оборудованию с выгрузкой в Excel.

         логическая обработка

  • Автоматическая отправка оповещений: система позволяет отправлять оповещения на электронную почту пользователей, а также с помощью SMS.
  • Одновременный допуск к базе нескольких пользователей: Web-интерфейс предоставляет одновременный доступ неограниченному количеству зарегистрированных пользователей.
  • Хранение истории изменений и логирование действий пользователей: система позволяет хранить информацию всех изменений в БД, с указанием пользователей, совершивших изменение, и совершать отмену изменений при необходимости.

         логирование

  • Учет пользователей с поддержкой авторизации и аутентификации: система позволяет вести карточки пользователей, предоставляет удобный интерфейс для фильтрации пользователей.

        учет

  • Интеграция с другим ПО: интеграционный шлюз позволяет производить сбор диагностических сигналов с оборудования по различным протоколам, таким как МЭК 60870-5-104, МЭК 61850, МЭК 60870 6/TASE.2 (ICCP) и  другим. Система поддерживает интеграцию со SCADA.
  • Импорт и экспорт данных в формате CIM: система позволяет импортировать и экспортировать данные в универсальном формате общей информационной модели МЭК 61970/61968 CIM.